вторник, 18 сентября 2012 г.

вднх выставка бабочек 2009


Выставка тропических бабочек на ВДНХ Отзыв о посещении, фотоотчёт с выставки бабочек: цены на билеты, где находится, как добраться до выставки бабочек на ВДНХ

Выставка тропических бабочек на ВДНХ

Выставка тропических бабочек на ВДНХ

Выставка тропических бабочек – это постоянная выставка в павильоне №2 на ВВЦ, Т.к. работаю я на ВДНХ и до ВВЦ мне рукой подать, решил заскочить после работы посмотреть на эту выставку и бабочек, что они собой представляют. Конечно, не просто так, ни с того, ни с сего это желание появилось. На одном из шла очередная акция, вот и решил – схожу в будний день, от работы же идти недалеко и выходной на это тратить не придётся. А тут ещё на работе отметили «день дизайнера» (не всероссийский или международный, а в пределах нашего рабочего коллектива… долгая история), выпили несколько бутылок вина. В общем, на выставку я шёл в хорошем настроении)).

Как я уже говорил, выставка бабочек находится во втором павильоне , см. схему. Адрес: Проспект Мира, вл. 119, стр. 2.   Часы работы : с 10-00 до 19-00 в будни, с 10-00 до 20-00 в выходные и праздничные дни. Стоимость билетов : 300 руб. для взрослых и 200 руб. для детей. По акции цена была в 2 раза дешевле.

Будний день, вечер, начало седьмого. На ВВЦ народу мало, в павильонах ещё меньше. Женщина-кассирша, наверное, очень удивилась, увидев такого запоздалого посетителя. Отдал купон, зашёл, билета мне не дали, что было немного странно. На рекламных плакатах выставки было написано, что бабочки садятся на людей. Зашёл, стою. Никто на меня не сел, да и бабочек было что-то не видно. Зато появилась женщина, которая строгим голосом попросила мой билет. Я ответил, что мне его не дали. «Пойдёмте» - сказала она тоном сотрудника милиции полиции, говорящего «пройдёмте». Я прошёл за ней несколько шагов, тут из-за входной двери высунулась голова кассирши, и громким шёпотом проинформировала её, что я пришёл по купону. После этого мне велели надеть бахилы, и я, наконец, пошёл на поиски тропических бабочек.

А бабочки так и не появлялись. Посетителей кроме меня было ещё только двое: женщина и мужчина. На мой вопрос: «А где бабочки то?» был получен ответ «А они уже всё!» и тычок пальцев вверх. Я так понял, что бабочки уже готовились ко сну. Они все сидели на потолке, роль которого выполняла сетка, и летать отказывались наотрез, не то, что садиться на людей.

Сфотографировав парочку из них, прошёл дальше. Кроме бабочек, которых я насчитал штук десять, здесь также обитают и другие жители тропиков. Только свободно передвигаться по территории им не разрешают. Некоторым - из соображения их собственной безопасности, а некоторым - из соображений безопасности людей.

Гигантские африканские улитки.

Новогвинейский палочник.


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий